Ссылки  

LDR России
Обращайтесь по всем вопросам.

NAT
Помогайте в продвижении ХА.

Наставники
Обращайтесь по геймплею.

Трансферы
Международный форум

Международный форум
Общение только на английском

Товарищеские игры
Международный форум поиска

   

Сейчас на сайте  

Посетителей: 139 .

   

 

I. Верхнее меню

Статистика

Различная статистика выступления игрока за сезон и за всю карьеру.

Трансферы

Список цен похожих игроков, а также средняя цена трансферов. Сведения дают лишь общее представление. Фактическая цена продажи может впоследствии сильно отличаться в зависимости от распределения умений, фактического Потенциала и др.

Уволить

Переход на страницу увольнения или завершения карьеры игрока.

Капитан

Назначить игрока капитаном или одним из двух ассистентов капитана. В настоящее время данная возможность выполняет лишь декоративную функцию. Фотографии этих игроков отображаются на странице команды (функция Спонсорского набора).

Заметки

Функция позволяет создавать заметки о любом игроке (до 500 знаков). Чтобы создать заметку, в верхнем меню страницы игрока нажмите "Заметка". Максимальное количество заметок: 100. (Функция Спонсорского набора).

Оповещение

Отправка на адрес электронной почты оповещения об окончания торгов на определенного игрока (функция Спонсорского набора).

Добавить в закладки

Игрок добавляется в список меню Игроки-Закладки. Чтобы система отслеживала затраты на игрока (см. пункт "Зарплата" ниже), игрока необходимо добавить в закладки.

Профиль

Тактический профиль игрока, который влияет на выбор Тактики пятерки (см. раздел "Игроки-Состав-Пятерки-Название пятерки").

Приблизительный расчет влияния умений молодого игрока на параметры его тактического профиля

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1GX1XNDjReC7VVcwmzgwcuSmJdOU7i263rSDH4tiYq4U/edit?usp=sharing

 

Самообладание снижает вероятность удалений.

Опыт выше 50 очки к параметрам больше не добавляет. Таким образом, при опыте 50 к каждому парамеру добавляется 20 очков. 

Из файла видно, что если процентр тренировок у нападающего низкий, то лучше тренировать НАПАДЕНИЕ, так как этот параметр добавляет очки ко всем параметрам тактического профиля. 

Из файла видно, что если процентр тренировок у защитника низкий, то лучше тренировать ЗАЩИТУ, так как этот параметр добавляет очки ко всем параметрам тактического профиля.

Сравнить

Сервис для сравнения двух игроков, в том числе чужих игроков, находящихся на трансферном рынке.

Игроки своей команды уже добавлены в выпадающий список.

Чтобы добавить в выпадающий список чужих игроков (с трансферного рынка), нажмите "Сравнить" на их страницах.

Чтобы удалить чужих игроков из выпадающих списков, зайдите в меню Сравнить-Настройки и нажмите на соответствующую корзину.

Чтобы удалить из списка своих игроков (по позициям), уберите соответствующие флажки.

Карьера

События переходов игрока из одной команды в другую в течечение всей карьеры.

Аналитика

Сервис для изучения игрока (точных РиП, распределение умений, Лояльности). Данный сервис не тратит попытки Аналитического отдела. Стоимость изучения зависит от сроков. За 16 дней изучение производится бесплатно.

 

II. Общие сведения

Сумма умений

Сумма всех умений игрока (Вратарь, Защита, Нападение, Бросок, Пас, Скорость, Сила, Самообладание).

Относительная СУ

Отношение Суммы умений игрока к самой высокой СУ для данного возраста в ХА.

Относительная СУ (лига)

Отношение Суммы умений игрока к самой высокой СУ для данного возраста в лиге менеджера, который просматривает страницу игрока.

Возраст

Возраст игрока увеличивается на один год в начале каждого сезона. Когда игроку исполняется 27 лет, он становится неограниченно свободным агентом (см. раздел "Игроки-Трансфер").

Страна

Гражданство игрока. Игрок может выступать за сборную команду только в соответствии со своим гражданством.

Контракт

Количество дней до подписания следующего контракта. Нажмите на ссылку "Контракт", чтобы прочитать подробнее.

Травма (дни)

"Здоров" или количество дней, в течение которых игрок будет на больничном.

Игроки могут получить травму во время тренировок или в матчах. Вероятность травмы увеличивается, если энергия игрока становится менее 60%.

На больничном игрок не тренируется, не восстанавливается и не играет в матчах. Его форма может медленно снижаться.

Зарплата

Дневная зарплата игрока по его текущему контракту.

Иностранные игроки в дополнение к зарплате получают бонус в размере 15%.

Удовлетворенность

Степень Удовлетворенности учитывается только для неограниченно свободных агентов на трансферном рынке. Нажмите на ссылку "Удовлетворенность", чтобы прочитать подробнее.

Удовлетворенность игрока:
  • счастливый (+4)
  • увлеченный (+3)
  • довольный (+2)
  • полон надежд (+1)
  • неопределившийся (=0)
  • настороженный (-1)
  • беспокойный (-2)
  • мечущийся (-3)
  • в ярости (-4)

 

Слабое место вратаря

Данный параметр отображается только для вратарей, и его может просматривать только владелец игрока.

Если наносить броски в Слабое место вратаря, шанс забить гол повышается.

Указание по месту нанесения бросков устанавливается на странице Команда-Тактика и в настройках отдельных матчей
(Команда-Календарь). Направление бросков также можно указать для буллитов, которые выполняются типом "бросок" (см. главу "Буллиты").

Если указать "Нормально", то направление бросков распределено поровну. Эта установка также показана в отчетах матчей (только для собственных матчей).

Работоспособность

Важная характеристика игрока, которая не сказывается непосредственно на выступлении игрока в матче, но имеет большое влияние на эффективность тренировок. Работоспособность дается при "рождении" игрока и впоследствии не меняется. Если значение умения достигнет 250% значения Работоспособности, тренировка игрока значительно замедляется.

Потенциал

Важная характеристика, определяет предел роста умений. Когда Потенциал становится равным 0, умения перестают расти. Когда Потенциал становится отрицательным, умения начинают ухудшаться.

Максимально возможный Потенциал в зависимости от возраста

potentsial

Примечание!

15-летние игроки могут находиться только в ДЮСШ или в Драфте, пригласить в команду их нельзя. 16-летних игроков можно пригласить в команду только после их полного изучения. Если пригласить 16-летнего игрока в команду, его Потенциал уменьшается на 1 ступень, а его Лояльность повышается на 1 ступень.

Расчет деградации умений в зависимости от Потенциала

Умения игроков снижаются в зависимости от исходного Потенциала. Например, при Потенциале -3% умения снижаются на 3% в сутки (указывается в скобках рядом с каждым умением). Когда значение в скобках достигает значения менее 100%, умение снижается на 1 пункт.

 

Зависимость деградации умений в зависимости от потенциала:

MAX-6 = 0% -3% -6% -12% -18% -27% -36% -42%

MAX-5 = 0% -3% -8% -14% -21% -30% -36% -42%

MAX-4 = 0% -4% -9% -16% -24% -30% -36% -42%

MAX-3 = 0% -5% -11% -18% -24% -30% -36% -42%

MAX-2 = 0% -5% -12% -18% -24% -30% -36% -42%

MAX-1 = 0% -6% -12% -18% -24% -30% -36% -42%

MAX    = 0% -6% -12% -18% -24% -30% -36% -42%

 

Примечание!

MAX - максимально возможный потенциал для конкретного возраста (см. таблицу выше). Например, потенциал "Макс-1" для игрока 20 лет равен 71. "Макс-6" для игрока 17 лет равен 59 и т.д.

Лояльность

Лояльность влияет на условия нового контракта с игроком, который стал неограниченно свободным агентом.

Условия контрактов:
  • 1-й контракт на 70 дней, подписной бонус 0, зарплата игрока будет равна обычной его зарплате плюс 1/70 от 45% от наивысшего предложения других команд. 
  • 2-й контракт на 70 дней, подписной бонус 40% от наивысшего предложения других команд, зарплата рассчитывается по стандартной формуле. 
  • 3-й контракт на 140 дней, подписной бонус 70% от наивысшего предложения других команд, зарплата рассчитывается по стандартной формуле. 
  • 4-й контракт на 210 дней, подписной бонус 100% от наивысшего предложения других команд, зарплата рассчитывается по стандартной формуле.
Если владелец предложит новый контракт...
  • в 1-й день после окончания торгов, скидка составит 6%.
  • на 2-й день после окончания торгов, скидка составит 4%
  • на 3-й день после окончания торгов, скидка составит 2%.
У Лояльности имеется 6 уровней, которые по разному влияют на условия контракта:

"-3" = Чтобы переподписать такого игрока, требуется перебить ставку на рынке непосредственно во время торгов. Если это не удалось, владелец НСА с лояльностью "-3" сможет перебить окончательную ставку, предложив игроку тройную цену. Длительность такого контракта составляет 70 дней.

"-2" = Игрок примет следущие типы контрактов: 4.

"-1" = Игрок примет следущие типы контрактов: 3, 4.

"+1" = Игрок примет следущие типы контрактов: 2, 3, 4.

"+2" = Игрок примет следущие типы контрактов: 1, 2, 3, 4.

"+3" = Игрок останется в команде до тех пор, пока владелец его не продаст или не уволит.

Меню кнопки "Повысить Лояльность"(  )

В меню управляют статусом Ключевой игрок и выписывают Премию за лояльность. Исчерпывающее описание этих параметров приводится в интерфейсе игры. 

Звезда

Количество звезд показывает звездный статус игрока. По итогам каждого матча лиги трое игроков становятся звездами матча и получают известность среди болельщиков. Когда звездный статус игрока повышается до 100%, он получает звезду.

На странице игрока отображается звездный статус в процентах. Эта информация предоставляется Аналитическим отделом.

На звездность игрока, кроме того, влияет его положение в статистике по окончании регулярного сезона (см. раздел "Лига-Статистика").

Роль звездных игроков в команде

Звездные игроки требуют более высокую зарплату, но они привлекают больше зрителей на матчи. Кроме того, при наличии звезд команда может продавать клубные сувениры (см. раздел "Игроки-Звезды").
Список всех звездных игроков команды смотрите в меню Игроки-Звезды.

Если игрок-звезда меняет лигу, его звездный статус немного уменьшается.

Затраты

Чтобы начать учет расходов на зарплату и подписные бонусы игроку, добавьте этого игрока в закладки (пункт "Добавить в закладки" верхнего меню).

Расходы на зарплату отображаются на странице игрока, а также в меню Игроки-Закладки.

Система учитывает затраты только с момента добавления игрока в закладки.

 

III. Параметры

Каждый хоккеист характеризуется 11 основными параметрами, которые влияют на выступление в матче, а также на другие функции игры.

Умения

Вратарь

Способность игрока выполнять роль вратаря. Совместно со Скоростью влияет на эффективность отражения бросков.

Защита

Защитник использует это умение, в основном, для противостояния атакующим действиям соперника. Соответственно, Защита используется нападающими в меньшей степени, чем защитниками, так как их основное предназанчение - это атака.

Нападение

Способность полевых игроков атаковать. Применяется, в основном, нападающими (для защитников это умение важно в той же степени, в какой для нападающих важно умение Защита).

Бросок

Применяется полевыми игроками для нанесения бросков по воротам.

Пас/Контроль шайбы

Хороший Пас может увеличить шанс забросить шайбу. Пас важен для центральных нападающих, так как их основная задача - отдавать пасы и создавать опасные моменты у ворот соперника.

Вратарь применяет данный параметр для контроля шайбы и паса, после того как он отразил бросок. Низкий Контроль шайбы дает противнику больше шансов забить с добивания. Броски с добивания более опасные, чем обычные броски.

Сила

Центрфорварды используют Силу (совместно с Нападением) для выигрыша вбрасывания. Остальные полевые игроки применяют это умение для защиты. В комбинации с подходящей Агрессивностью пятерки Сила может значительно повысить доминирование на льду. (Смотрите также главу "Агрессивность и Силовая игра".)

Скорость

Основное умение вратарей и вторичное для всех полевых игроков. (Смотрите также главу "Агрессивность и Силовая игра".)

Самообладание

Слаборазвитое Самообладание у полевых игроков приводит к большему количеству удалений. На количество удалений также влияет Агрессивность пятерок. (Смотрите также главу "Агрессивность и Силовая игра".)

Низкий уровень Самообладания у вратаря может привести к ситуации, при которой после серии пропущенных голов вратарь потеряет веру в себя и концентрацию. Вследствие этого в оставшееся время матча вратарь будет играть несколько хуже. В отчете матча данное событие сигнализируется сообщением "Вратарь временно потерял веру в себя".

Умения игроков изменяются по ходу тренировок и матчей. Динамика изменения по ходу матча зависит от позиции игрока. Настройка тренировок и способы улучшения умений более подробно описан в разделе "Игроки-Тренировки. Игроки-Расписания".

Дополнительные параметры игрока

Следующие параметры также непосредственно влияют на выступление игрока в матче, но принцип их изменений отличается от умений.

Энергия

Полевые игроки устают по ходу матча, и их Энергия уменьшается в зависимости от времени, проведенном на льду. Вратари устают в соответствии с количеством нанесенных бросков.

Например, потеря 30% Энергии приводит к тому, что умения Вратарь, Защита, Нападение, Бросок, Сила и Скорость снижаются по ходу матча на 30%. Это также касается случая, когда игрок начинает матч с пониженной Энергией.

Энергия игроков понижается и повышается также в ходе тренировок в зависимости от настроек тренировочного расписания (см. раздел "Игроки-Тренировки. Игроки-Расписания").

Кроме того, игроки восстанавливаются во время ночного отдыха вне зависимости от настроек тренировок.

У чрезмерно уставшего игрока (менее 60% Энергии) шанс получить травму резко повышается.

В отчете матча  в столбце "Эне" можно просмотреть Энергию игроков до и после матча.

OTCHET Energy

При равном уровне Тренировочной базы и Реабилитационного центра игрок после матча восстанавливает 33 пункта энергии.

Форма

Хорошая Форма повышает эффективность игрока. Плохая Форма увеличивает риск грубых ошибок игрока во время матча.

Форма косвенным образом влияет на тренировку игрока.

Динамика изменения Формы отображается стрелкой. Форма может начать улучшаться или ухудшаться при каждом суточном обновлении.

Форма травмированных игроков немного уменьшается в течение болезни.

Форма изменяется в диапазоне от 0 до 100 с шагом 5.

Повышение Формы

Отрицательная динамика изменения Формы может переключиться на положительную самостоятельно. Однако чтобы повысить вероятность такого переключения, игрок должен пропустить официальный матч (чемпионат лиги, КК, МЛ, НК, плей-офф, плей-аут).

Практический пример повышения формы при сохранении сыгранности

Допустим, Форма игрока имеет отрицательную динамику и требуется ее стабилизировать или переключить на положительную.

Чтобы не сломать сыгранность,

  • 1) копируете пятерку, в которой играет нужный игрок;
  • 2) в пятерке-клоне меняете нужного игрока на запасного;
  • 3) пятерка-клон участвует в официальном матче, нужный игрок сидит в запасе.
  • 4) После того как удалось изменить отрицательную динамику Формы на положительную, снова ставите обычную пятерку. 
Идеальный случай для игрока с Формой (-5):

После 1-го пропущенного официального матча Форма стабилизируется. После 2-го пропущенного официального матча Форма становится (+5).

Не обязательно пропускать два матча подряд. Можно пропустить один и стабилизировать Форму. Затем через несколько дней пропустить еще один, чтобы переключить динамику на положительную (при условии стабильной Формы перед матчем).

Максимальная вероятность переключения формы обеспечивается, если игрок участвовал в 50% официальных матчей текущего сезона. То есть, для переключения формы не следует сажать игрока на скамейку в первом туре. Если, например по травме, игрок пропустил первые два тура, то ему уже следует сыграть в среду (НК), четверг и пятницу. Теперь, если убрать его с игры в следующий понедельник, то скорее всего динамика изменения формы переключится.

Опыт

Игроки получают Опыт только в матчах.
Опыт полевых игроков линейно зависит от времени проведённого игроком на льду.

Чем выше лига, тем быстрее растет опыт.

Коэффициенты прироста опыта в зависимости от лиги.

1-я лига = 1,3
2-я лига = 1,15
3-я лига = 1
4-я лига = 0,90
5-я лига = 0,80
6-я лига = 0,70
7-я лига = 0,69
8-я лига = 0,68
9-я лига = 0,67
10-я лига = 0,67
11-я лига = 0,67

Опыт, получаемый игроками в официальных играх (лига, плей-офф, МЛ, НК, КК, не зависит от типа игры. Т.е. коэффициенты в КМ , МЛ, КК, НК будут равны коэффициенту той лиги, в которой выступает данная команда.

Игрок в официальных играх получает примерно на 50% больше опыта чем в товарищеских

Чем выше Опыт, тем выше эффективность игрока на площадке. Низкий Опыт увеличивают риск грубых ошибок игрока в матче.

Смотрите также здесь.

Сообщить об ошибках и дополнениях
   
© 2015 - haportal.ru