I. Инфраструктура клуба
Тренировочная база
Определяет эффективность тренировки игроков.
Реабилитационный центр
Отношение между Тренировочной базой и Реабилитационным центром определяет восстановление Энергии игроков, участвующих в матче. При равенстве ТБ и РЦ игрок восстанавливает 33 пункта затраченной в матче Энергии.
Восстановление Энергии игроков, которые тренируются "на скамейке", зависит также от интенсивности тренировок (см. раздел "Игроки-Тренировка. Игроки-Расписания").
Детско-юношеская спортивная школа
Смотрите раздел "Команда-ДЮСШ".
Группа поддержки
Повышает Мотивацию игроков в матчах.
Аналитический отдел
Смотрите раздел "Команда-Аналитический отдел".
Маркетинговый отдел
Заботится о связях с болельщиками.
Маркетинговый отдел влияет на прирост/отток членов Клуба болельщиков (см. раздел "Команда-Общие сведения").
Для успешной продажи клубной атрибутики и сувениров (см. раздел "Игроки-Звезды") требуются не только звездные игроки в команде, но и достаточно развитый отдел маркетинга.
Каждые 5% маркетинга оплачивают 1 звезду.
Например, если имеется 10 звезд, а маркетинг 30%, то команда будет получать деньги как за 6 звезд. В то же время, 21-я звезда не увеличит продажи, даже если маркетинг 100%.
Порядок постройки объектов инфраструктуры
Управление инфраструктурой включает в себя две концепции: строительство и изменение.
Строительство
Повышение максимально возможного уровня объекта. Производится за плату и в течение определенного времени.
Чтобы построить объект (увеличить его макс. возможный уровень), нажмите кнопку и следуйте дальнейшим инструкциям.
Изменение
Регулировка уровня объекта от 0 до построенного уровня. Производится бесплатно, но требует времени.
Чтобы изменить уровень объекта, нажмите кнопку и следуйте дальнейшим инструкциям.
Чтобы отменить текущий процесс изменения, в столбце "Строительство. Изменение" нажмите кнопку .
Все объекты инфраструктуры оказывают огромное влияние на параметры игры! Решение и последствия строительства необходимо обдумывать и просчитывать вперед. Инфраструктуру невозможно улучшить сразу и быстро, это длительный и поступательный процесс.
До уровня 100
Уровень объекта возвести в квадрат и умножить на следующие коэффициенты объекта:
- Тренировочная база: 60
- Реабилитационный центр: 60
- Группа поддержки: 70
- Аналитический отдел: 70
- Маркетинговый отдел: 70
- ДЮСШ: 80
Пример для Тренировочной базы 10:
10 (уровень) x 10 (уровень) x 60 (коэфф) = 6000 - расходы на содержание в день.
ТБ и РЦ от уровня 150
Растет как куб от уровня с меньшим коэффициентом
Расходы на содержание = 6000 * уровнь * уровнь / 100 * уровень / 142,3
Для коммерсантов
Если уровень объекта больше 100 и Прибыль от перепродажи игроков больше 0, то расходы на содержание умножаются на 1,1 (т.е. прибавка 10%)
II. Вместимость стадиона
При получении команды менеджеру предоставляется исходный стадион на небольшое количество зрителей. В начале карьеры в низших лигах матчи команды не будут пользоваться большой популярностью. Однако когда благодаря успешному выступлению команды стадион начнет заполняться полностью, его расширение станет стратегически важной инвестицией.
Стоимость реконструкции стадиона растет с вместимостью стадиона, поэтому расширение выгодно производить на целесообразное количество кресел оптом. Также важно учитывать дневные расходы на содержание стадиона и его предполагаемую заполняемость.
Минимальный заказ на модернизацию стадиона - 100 мест.
Минимальный заказ на снос - 100 мест (возвращается половина от суммы постройки)
Название стадиона можно менять один раз в сезон в меню Менеджер-Настройки.
Сообщить об ошибках и дополнениях